«Спрут-7» – система для записи телефонных переговоров.
Аппаратно-программный комплекс, при помощи которого осуществляется автоматическая запись разговоров, как правило состоит из ПО и адаптера подключения к линии. Комплекс решает все базовые задачи записи телефонных разговоров, обладает широким сервисом, универсальностью и доступностью.
Телефонный адаптер с одной стороны подключается параллельно к контролируемым телефонным линиям и НЕ оказывает никакого влияния на работу Вашей телефонии. С другой стороны, он сопрягается с компьютером-сервером записи через шину PCI, PCI Express, интерфейсы USB или LAN. На этот же компьютер сервер устанавливается система записи телефонных переговоров «Спрут-7».
После окончания установки ПО производится несложная настройка автоматической записи телефонных разговоров, задаются правила хранения записанной информации – система готова к работе.
Система записи разгаворов с телефонных линий Спрут 7 в автоматическом режиме фиксирует подробную информацию о каждом телефонном разговоре:
- Дата
- Время
- Продолжительность звонка
- Номер вызывающего абонента
- АОН
- и так далее.
Для удобства пользователей система записи телефонных разговоров на компьютер «Спрут-7» предусматривает возможность контроля телефонных линий в реальном времени, ведения статистики, построения отчетов по записанным разговорам и обработки записанных данных при помощи специализированного ПО или через WEB-интерфейс.
-
ДЛЯ ПРОДАЖ, МАРКЕТИНГА И СЕРВИСА
• Быстрое выявление и устранение слабых мест в подготовке сотрудников служб
продаж и сервиса на основе данных системы система записи разговоров.• Грамотное разрешение спорных ситуаций с клиентами, поскольку все
договоренности, сделанные по телефону, записаны.• Анализ потребностей клиентов, озвучиваемых в телефонных разговорах с
продавцами• Отслеживание эффективности рекламных компаний
• Контроль интенсивности работы сотрудников путем путем получения отчетов из системы записи телефонных разговоров.
-
ДЛЯ ДИСПЕТЧЕРСКИХ СЛУЖБ
• Контроль и документирование действий диспетчеров
• Выявление и устранение недостатков в работе диспетчеров
• Получение информации о работе удаленных диспетчеров из одной точки
-
ДЛЯ БАНКОВ
• Выявление слабых сторон в подготовке консультантов банка
• Получение доказательной базы для разрешения споров
• Выявление недобросовестных сотрудников, нарушающих коммерческую тайну.
-
ДЛЯ ОХРАННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
• Контроль разговоров дежурной смены
• Анализ и документирование действий сотрудников при внештатных ситуациях на
объектах• Запись телефонных переговоров личного состава в процессе тренировок и учений, для выявления слабых сторон в подготовке
-
ДОСТУП К ЗАПИСАННЫМ РАЗГОВОРАМ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ С ПОМОЩЬЮ МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ
Для того, чтобы прослушать записанный разговор или увидеть статистику работы сотрудников по телефону, необязательно находиться в офисе за компьютером. Наличие доступа к сети Интернет позволяет обрабатывать записи удаленно, используя iPhone, iPad или другое мобильное устройство, оснащенное web-браузером.
-
ВОЗМОЖНОСТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ЛЮБЫХ ТЕЛЕФОННЫХ ЛИНИЙ
Система записи телефонных переговоров корректно работает с цифровыми (Up0, ISDN BRI, E1) и аналоговыми (FXS, FXO) каналами связи, IP-телефонией, подключается к линейным выходам микрофонов и радиостанций. Система записи разговоров на базе одного сервера позволяет контролировать все имеющиеся источники без необходимости использования дополнительного оборудования. Система записи переговоров совместима с цифровыми абонентскими линиями практически любых импортных УАТС, в частности: Alcatel, Avaya, Ericsson, LG, NEC, Coral, Panasonic, Siemens, Meridian, Samsung, Telrad и другие.
-
РАЗЛИЧНЫЕ ВАРИАНТЫ ИСПОЛНЕНИЯ СИСТЕМ ЗАПИСИ ТЕЛЕФОННЫХ РАЗГОВОРОВ
В зависимости от задач и условий, в которых будет производиться контроль и запись телефонных переговоров Вы можете выбрать наиболее оптимальный способ подключения контролируемых каналов к серверу записи. Предлагаемые варианты:
• платы PCI, PCI Express «Ольха-P», встраиваемые в системный блок.
• USB-устройства «Ольха-U» для автономной работы
• сетевые регистраторы «Спрут NR» для автономного накопления информации
• интеллектуальные серверы «Спрут SR» для записи в автономном режиме.
Использование автономного регистратора «Спрут NR» или интеллектуального сервера «Спрут SR» избавляет Вас от необходимости оснащения комплекса выделенным компьютером. В данном варианте, чтобы система записи переговоров «Спрут NR» или «Спрут SR» приступили к работе достаточно просто подключить их к телефонным линиям.
-
КОНТРОЛЬ УДАЛЕННЫХ ОФИСОВ
Уникальная архитектура программ-аппаратного комплекса записи телефонных переговоров Спрут 7 позволяет создавать масштабируемые системы записи и контролировать от единиц до сотен каналов в рамках единой распределенной системы.
Вы сможете прослушивать и анализировать разговоры сотрудников удаленных офисов и филиалов из единого центра, собирая и сравнивая статистику по работе Ваших подразделений.
В то же время, системой предусмотрена гибкая система разграничения прав доступа, дающая возможность неограниченному числу сотрудников удаленно обрабатывать записанную информацию.
-
ПРОВЕРЕННАЯ НАДЕЖНОСТЬ
Система записи телефонных разговоров на компьютер «Спрут 7» уже более 12 лет поставляется на отечественный и зарубежные рынки. За это время комплекс был существенно усовершенствован и оснащен множеством полезных функций. Большинство доработок комплекса Спрут 7 ведется компании на основании пожеланий и предложений пользователей системы.
О безупречной репутации программно-аппаратного продукта свидетельствует успешная эксплуатация более десятка тысяч комплектов. Продукт удостоен наград шести Международных Форумов «Технологии Безопасности».
Система записи телефонных разговоров на компьютер одинаковым спросом у коммерческих и государственных структур. Среди постоянных пользователей множество серьезных организаций: Microsoft, Роснефть, Газпром, Сбербанк, Ростелеком, МВД, Верховный суд РФ, Прокуратура, Инком-недвижимость, МИАН, ОВД, МЧС, ФСО, ФСКН, Институт Склифосовского, Больница им. Семашко.
операций определенными лицами. • Просмотр, редактирование и прослушивание записанной информации. Встроенный
многофункциональный аудиоредактор, с возможностью стенографирования.
• Возможность работы в режиме автоответчика и факса.
• Поддержка важных телефонных номеров («черные» и «белые» списки, для которых можно
задавать отдельные правила записи.
• Поддержка популярных баз данных Microsoft SQL Server и Microsoft Access.
• Удаленный контроль ведущихся разговоров в реальном времени по IP-сети.
• Поддержка SMDR-протокола любых АТС позволяет сопоставлять записи от внешних линий
внутренним абонентам.
• Автоматическое обнаружение, декодирование и сохранение факсимильных сообщений.
• Автоматическая запись телефонных разговоров высокого качества записи в форматах *.wav или *.mp3.
• Автоматическая регулировка уровня записи делает комфортным прослушивание даже записей
«плохих» телефонных линий.
• Автоматическая архивация записанных разговоров на внутренние и внешние накопители для резервирования и
долговременного хранения.
• Поиск записанных разговоров по любой комбинации признаков, сортировка и фильтрация
записей.
• Удаленное администрирование системы записи разговоров по любой IP-сети.
• Специальные функции контроля за состоянием системы и обслуживаемых каналов, с
возможностью автоматического оповещения пользователей о нештатных ситуациях.