«Спрут SR» — система аудиорегистрации
Современные системы регистрации и контроля переговоров позволяют записывать и анализировать все телефонные контакты Ваших сотрудников, оставляя при этом без внимания такие важные моменты, как очные переговоры с заказчиком, разговоры с посетителями в торговом зале или помещении диспетчерской службы.
Автономные серверные системы аудиорегистрации Спрут SR легко решают задачу комплексного контроля, поскольку позволяют на базе одного устройства вести запись разнородных источников аудиинформации:
- Телефонные линии предприятия
- Диспетчерские пульты и системные телефоны
- Активные микрофоны
- Линейные выходы радиостанций
- Каналы IP телефонии
Полностью автономный сервер записи телефонных разговоров. Контролируемые телефонные линии подключаются непосредственно к системе аудиорегистрации «Спрут SR», без каких-либо дополнительных модулей.
Масштабируемость и универсальность системы аудирегистрации Спрут SR позволяет гибко настраивать сервер записи и получать в одной базе данных всю необходимую информацию. Например, в случае внештатной ситуации Вы всегда сможете оценить действия сотрудника, отследив записи телефонных звонков, сделанных диспетчером, указания, выданные им по рации и так далее. Примечательно, что для получения всей картины и прослушивания разговоров достаточно запустить привычный WEB браузер и ввести адрес по которому храниться записанная информация.
Сервер записи поставляется в металлическом корпусе в исполнении:
Доступ к записанной информации осуществляется удаленно, по IP-сети, средствами ПО «Спрут-7» — Процессор, Модуль web-интерфейса.
Тип контролируемых линий | Количество |
Спрут SR-4000 | |
Аналоговые телефонные линии, линейные аудиовыходы | До 32 |
Цифровые абонентские линии (внутренние цифровые линии УАТС) | До 16 |
Потоки Е1 | До 4 |
Каналы IP-телефонии | До 30 |
Габариты | 482х250х44 мм |