Samsung OfficeServ 7070 – это офисная IP-АТС, оптимизированная для работы на предприятиях малого и среднего бизнеса со штатом до 50 человек. Система не только поддерживает связь «телефония на базе IP» (VoIP), но работает также с существующими телекоммуникационными инфраструктурами. Более того, она обладает исключительными эксплуатационными качествами благодаря встроенным функциям АОН (Caller ID), автосекретаря (Auto Attendant), а также Службы голосовой почты (Voice Mailing Service), столь необходимых для компаний малого и среднего бизнеса.
Простота установки
- Поддержка всех функций телефонных вызовов существующих офисных АТС
- Полная совместимость с системами серии АТС OfficeServ 7000 за счет использования
идентичного ПО и оконечных устройств - Одноблочная конструкция, предназначенная для настенного монтажа
- Наращивание производительности системы за счет дополнительных
функциональных плат, устанавливаемых в универсальные слоты - Изящный дизайн, подходящий для обстановки офисов малых и средних предприятий
Масштабируемость
- Построение гибкой кофигурации на базе 4-портовых интерфейсных модулей.
- Поддержка протокла копоративной сети SPNet для связи с системами серии OfficeServ 7000
Поддержка VoIP
- Поддержка до 8 каналов VoIP без установки дополнительного оборудования
- Уменьшение затрат на связь за счет совместной работы с поставщиками
услуг интернет-телефонии с использованием линий SIP - Обеспечение решений для дистанционной работы по IP-сети.
- Интегрированная сеть VoIP в состоянии обеспечить надежное взаимодействие с удаленным офисом.
Встроенные приложения
- Поддержка голосовой почты (Voice Mail), функции автосекретаря (Auto Attendant),
АОН (CID) без установки дополнительного оборудования - Функции проигрывания музыки во время удержания вызова (MOH) для внутренних
абонентов, MOH для внешних абонентов, громкое оповещение (Paging) и контакты (Contact)
Бизнес-решения на основе сервис-ориентированной архитектуры (Service Oriented Architecture, SOA)
- •Организация межсетевого взаимодействия с различными решениями: контактный IP-центр, программные средства автоматизации коллективной работы, видеоконференция и т.д.
- Обеспечение интерфейса OpenAPI для организации межсетевого взаимодействия с решениями сторонних поставщиков, за счет чего оказывается содействие бизнесу заказчика.
Подключение оконечных устройств с удобным для пользователя интерфейсом
- Поддержка IP-телефонов, видеофонов, SIP-телефонов, программных IP телефонов, двухрежимных 3G-телефонов, телефонов Wi-Fi, цифровых и аналоговых телефонов.
Разнообразие приложений
- Взаимодействие с различными прикладными решениями, как например, голосовая почта с использованием встроенной платы, интегрированный сервер факсимильных сообщений, интегрированная цифровая система записи голоса и т.д.
Унифицированное веб-администрирование
- Экспорт и импорт баз данных
- Обеспечение функции сохранения настроек телефонии, голосовой почты и автосекретаря на ПК через Интернет.
- Обеспечение функции загрузки сохраненных настроек телефонии, голосовой почты и автосекретаря на ПК через Интернет
- Удаленное обновление программного обеспечениячерез Интернет (Package Upload)
- Функции настройки телефоннии
- Функции настройки Голосовой почты (Voice Mail) и Автосекретаря (Auto Attendant )
Возможная ёмкость системы
- Цифровые линии E1/ISDN — 30 каналов
- Аналоговые линии TRK — 46 портов
- Внутренние линии — 52 порта
- Виртуальных кабинетов — 2
- Виртуальных STN — 44
- MOBEX standard — 40
- MOBEX executive — 8
- STN + MOBEX — 60
- Беспроводные WIP и IP-телефоны — 32
- Голосовая система SVMi-4 — 4 встроенных порта
VoIP MGi ( SIP, SPNet) — 8 встроенных каналов